Фэндом

Химка («химарь», «дуст», «дурь») – наиболее популярный местный курительный наркотик, представляющий собой концентрированное гашишное масло, смешанное с табаком. Готовится из местной дикорастущей конопли при помощи ацетона или другой «химии».

Приморцы очень гордятся химкой и считают местную рецептуру уникальной: «На химку приморскую не сетую - сам курю и друзьям советую» (фольклор).

Популярные в специфической среде сайты указывают: «Как справедливо отмечают сотни планокуров на малообъятных просторах бывшего эсэсэсэра, химка - дальневосточный прикол… Не скажу за где и когда её придумали, но у нас в Приморье траву не курят. У нас курят химку… Прёт химка резко и жестко, порой неслабо плющит и убивает. Различают быстрые, медленные, волновые, верхние и нижние прихода. Базар за оттенки приходов - дежурная тема в общении приморских торчков… Варим химку: берём ботву, замываем раствором, выпариваем и собираем на табак. Втариваем, долбим, торчим, отрубаемся».

Единственная отрасль сельского хозяйства, существующая прекрасно без всяких нацпроектов при противодействии со стороны Госнаркокартеля. Многие приморцы вообще не считают химку наркотиком и не понимают, почему нельзя есть, пить или курить всё, что имеется в окружающей природе.

Также на Фэндоме

Случайная вики