ФЭНДОМ

Тигр – символ Владивостока с 1883 года, когда император Александр III утвердил первый герб города (впрочем, до сих пор некоторые убеждены, что на самом деле на гербе красуется вовсе не тигр, но тигрица, о чём свидетельствует красноречивое отсутствие некоторых обязательных признаков). Священный тотемный зверь приморцев. Пользуется в Приморье теми же привилегиями, что и корова в Индии, то есть обладает правом беспрепятственного прохода по улицам города вне зависимости от требований дорожных знаков, разметки и светофоров. Питается изюбрями и кабанами, любит лакомиться собаками и зазевавшимися гостями города. Из-за обилия тигров во Владивостоке принято бронировать балконы и лоджии первых этажей особыми «тигровыми» решётками. В честь тигра во Владивостоке названа улица Тигровая, а также одноимённая сопка. До революции у представителей светских кругов Владивостока, называвших себя «клубом ланцепупов», была распространена игра «в тигра» - местная вариация русской рулетки. Назначенный тигром в темноте пробирался по залу, стараясь не производить шума, а остальные стреляли на шорох из револьверов.

"ТИГР" - оппозиционная политическая партия, которая устраивает митинги против существующего политического строя, и получает за это от милиции.