ФЭНДОМ

Русский – остров возле Владивостока, административно входящий в состав города. Известен тем, что на нём-то драматург-прозаик-артист Евгений Гришковец и съел собаку. Её косточки, возможно, несколько позже глодал матрос-срочник Илья Лагутенко (см.Лагутенко), хотя, по новейшим данным, последнему пришлось нести службу на одном из соседних островов того же залива Петра Великого под названием Рейнеке. Кроме литературно-театральной звезды Гришковца, на Русском зажглась политическая звезда офицера, экстрасенса, мэра Владивостока (1993-1998, с перерывами), депутата, заслуженного рационализатора России Виктора Черепкова (в народе – «ВИЧ» или «Череп»), сделавшего себе имя на расследованиях того, кто не докладывает мяса в тарелки матросам, служащим на острове.

Раньше Русский был островом насквозь военным (включая несколько «учебок») и закрытым. К концу ХХ века войска в основном вывели, арсеналы вывезли, и остров благополучно ушёл на дембель. В 2012 году на нём состоялся саммит глав стран АТЭС и открылся федеральный университет. О Русском бытует множество легенд. Самая популярная – о том, что материковый Владивосток связан с Русским подводным сверхсекретным тоннелем, в котором действует настоящее метро с праворульными локомотивами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики