ФЭНДОМ

Правый руль – наше всё. Он лучше, чем левый. Чем лучше? Чем левый. Потому что хороший руль левым не назовут. Правому рулю во Владивостоке скоро поставят памятник. «Запретите правый руль – и вы получите Дальневосточную республику», - гласит популярная местная поговорка. Меккой праворульщиков считается Зелёный Угол (см. Зелёный Угол).

По ту сторону Урала считается, что Владивосток тяжёло поражён эпидемией социально-психологической болезни, имя которой «праворулие». Федеральный центр пытается лечить эту болезнь при помощи постоянного повышения пошлин на ввоз иномарок и прочих препонов, но неблагодарное местное население всеми силами отбрыкивается от этого благотворного медицинского вмешательства. Запрета правого руля здесь боятся как конца света.

Праворульные машины составляют абсолютное большинство автопарка Владивостока – на них даже ездят инспекторы ДПС и обучают в автошколах. За счёт правого руля Владивосток в 2008 году был признан агентством «Автостат» самым автомобилизированным городом России на душу населения (566 авто на 1000 человек, или 328,8 тысячи машин на 581 тысячу человек в абсолютном исчислении). На втором месте – Красноярск (384 авто на каждую тысячу населения), далее идут Сургут (377), Тюмень (374), Краснодар (350). Москва и Калининград разделили 6-е и 7-е места с 338 автомобилями на каждую тысячу человек.

Во владивостокском музее автомотостарины можно увидеть даже трофейные японские мотоциклы с правым рулём.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики