ФЭНДОМ

Медуза, она же грелка, она же ацетоновка, она же капельница – в 90-е годы была такая китайская водка, продававшаяся из-под каждой полы по бросовой цене в полулитровых полиэтиленовых пакетах. Из угла пакета торчала пластмассовая трубочка, у которой отрезался кончик, после чего водка цедилась в стакан или прямо в рот. Пахла отвратительно, но никто от неё вроде бы не умер, хотя утверждать не стану. Была ещё другая водка – Black Death, которую продавали в алюминиевых баночках наподобие пивных с изображением черепа и костей. Её мы пили в старших классах школы, тогда как «медузы» чуть позже – уже в студенчестве.

Настоящие медузы обитают в море. Бывают светлые, почти прозрачные, удобно ложащиеся упругой круглой спиной в ладонь - ими хорошо играть в пятнашки, бывают крошечные злые крестовики, способные своими стрекательными щупальцами вызвать у человека обморок. Встречаются также медузы огромные, красноватые, жуткие, с несколькиметровыми жгутами, липкой угрозой свисающими из-под почти парашютных размеров купола.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики