Фэндом

Киты – не морские млекопитающие, одного из которых наблюдал во Владивостоке в 1890 году Чехов (см. Чехов), а китайские гастарбайтеры, торгующие на рынках или занимающиеся быстрым и дешёвым кузовным авторемонтом. Однажды я, замяв крыло, пользовался услугами «китов»-кузовщиков. Рекомендую: на «Заре» (см. Заря) поворот на Чапаева, потом направо мимо гаражей и вниз, там спросить «Женю» – бригадира.

Иногда всеядных «китов» можно встретить на морском берегу, где они по колено в воде собирают с прибойных камней маленьких чёрных улиток. В тайге китайские браконьеры-нелегалы поедают лягушек и всё, что шевелится (а всё, что не шевелится, - шевелят и потом поедают).

Что касается настоящих китов, то в советское время, когда промысел китов был ещё не запрещён и китобои во Владивостоке базировались целыми флотилиями, пирожки с китятиной (не путать с появившейся позже котятиной) продавались на каждом углу по пять копеек. Сегодня киты во Владивостоке присутствуют только в виде концептуального памятника у Fesco-холла (бывший Дворец культуры моряков).

Также на Фэндоме

Случайная вики