Фэндом

Доширак – национальная еда офисных сотрудников, студентов и бомжей (отсюда - синонимическое название «бомж-пакет»), снискавшая поистине всероссийскую любовь. К бывшему французскому президенту Жаку Шираку отношения не имеет, хотя, возможно, всё не так просто. Секрет популярности «доширака» (помимо цены) - в том, что эта кошерная пища не требует посуды, будучи запариваемой кипятком прямо в «естественной упаковке» из лёгкого и полезного пластикового материала (откуда популярная поговорка «проще пареного доширака»). По некоторым верованиям, доширак – съедобное животное семейства лапшовых. Слухи о радиоактивности доширака пока не подтвердились, хотя горит он очень своеобразно. Достоверных случаев летального исхода не зафиксировано.

Старожилы помнят, что в первых импортных партиях продукт назывался «Досирак» и лишь потом был переименован в соответствии с нормами благозвучия русского языка. На «Дошираках» и «Чокопаях» (см.Чоко-пай), а также карандашах от тараканов (куда потом делись тараканы – доподлинно неизвестно) сколотили свои состояния многие ныне известные во Владивостоке и России бизнесмены и политики. Те, кто выжил.

Некоторые владивостокцы уверены, что доширак изобретён непосредственно в их городе, равно как майонез «Оттоги» (см. Оттоги) и кофе «Максим» (см. Максим).

Также на Фэндоме

Случайная вики