ФЭНДОМ

Горностай–к животному, за исключением одного северного пушистого зверька, эвфемистически обозначаемого как «песец», отношения не имеет. Горностай – апокалиптически огромная свалка на далёкой окраине города, дымящая, как крематорий, расположенная у одноимённого посёлка (названного, вероятно, в честь канонерской лодки «Горностай», на которой одно время служил лейтенант Шмидт – см. Шмидт). Предоставляет многочисленные рабочие места окрестным маргиналам-клошарам, уклоняющимся от официального трудоустройства и уплаты налогов. Упоминается в известной композиции культовой местной группы TheE-Ball (произносится «и-болл») «Ма-а-асквичи». «Увезём на Горностай!» - популярная угроза у здешних реальных пацанов. По некоторым версиям, Горностаевская свалка – сверхсовременный ядерный реактор, работающий на отходах, а то и действующий вулкан, присыпанный мусором.

В данное время Горностай рекультивируют. Сейчас он представляет собой аккуратно засаженные травой и таджиками холмики внутри которых продолжают тлеть мегатонны разнообразного мусора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики