ФЭНДОМ

Вторяк –не повторно заваренный чай, а район «Вторая речка» в северно-западной части Владивостока. Основные достопримечательности: бывший пересыльный лагерь, где в 1938 году умер поэт Осип Мандельштам (а также не умерли будущий ракетный конструктор Сергей Королёв, артист Георгий Жжёнов и другие); улица Татарская, где провёл первые четыре года своей жизни верный путинец Борис Грызлов (см. Грызлов, Борис), родившийся в семье военного лётчика; мусоросжигательный завод, известный в народе как «крематорий МВД»; собственно Вторая речка, решающая ценой собственной жизни (а когда-то в ней, говорят, нерестился лосось) проблемы отходов военных заводов, расположённых в её верховьях (речку спасает только то, что заводы давно толком не работают, будучи сданными под склады и магазины). Вторая речка впадает в Амурский залив, не имеющий никакого отношения к Амуру, протекающему километров на 800 севернее. Во Владивостоке есть ещё, как можно догадаться, Первая речка (и даже целый Первореченский район), но Третьей - нет. Вместо неё имеется речка Объяснения, несущая бульон с варёным морским планктоном от систем охлаждения Владивостокской ТЭЦ-2 в бухту Золотой Рог.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики